04.04.2014
Mail manager
Как вывести свой сайт в топ лидеры? Если бы ответ на этот вопрос был простым, то на рынке не было бы многочисленных компаний, суть работы которых состоит именно в этом. Наверное, решение не только должно быть комплексным, но и оригинальным. Тем не менее, существует некие общие истины, которые должные использоваться независимо от того, чем именно занимается ваша компания. Например, полезная и регулярно обновляемая информация у вас на сайте и т.д.
Одним из способов заявить о себе является Е-мэйл рассылка, с сутью которой можно ознакомиться на http://mail-manager.ru/polezno-znat/rassylka-novostej/. Однако нельзя думать, что в этом деле все просто. Ведь для того, чтобы пользователь заинтересовался, недостаточно установить флажок на графу автоматическая рассылка.
Большинство нормальных людей читают письма на электронной почте в трех случаях.
· Это письма, которые пришли от друзей и знакомых.
· Пользователь сам подписался на рассылку информации на сайте, то есть его что-то заинтересовало.
· Письмо не является банальной рекламой, содержит полезную и интересную информацию.
В данном случае полезной нишей, в которой будет проводиться работа, является второй и третий пункты.
Осталось определиться, какая именно информация является полезной для пользователя. Для того, чтобы выяснить это могут быть использованы: анонимные расспросы, анализ посещаемости разделов сайта, «слепой» метод и др.
Немалое значение имеет стиль письма. Его нужно правильно составить, чтобы с первой строчки дать понять пользователю, о чем пойдет речь, в то же время поддержать напряжение до конца статьи. Обязательно сделать акценты на то, что получатель письма будет иметь какие-то (пусть незначительные) бонусы и преференции. Узнать больше об организации рассылки электронных писем можно у представителей агентства Imobis.