Продажа лицензионного программного обеспечения
"1C:Предприятие 8.3" и "1С:Предприятие 7.7"
+7 (499)
553 48 99

Возможности 1С-Бухфон

«1С-Бухфон» - это специальное приложение, позволяющее осуществить мгновенную коммуникацию между пользователем любой программы 1С и консультантом службы поддержки. Используемые технологии позволяют сделать общение клиента и сотрудника 1С максимально удобным и действенным: клиенту нет необходимости дозваниваться в фирму и ожидать ответа сотрудника по телефону, связь устанавливается в считанные секунды.

Инфраструктура системы Бухфон построена в виде «облака» и представляет собой совокупность прикладных средств для эффективного и комфортного обращения в службу поддержки. Для применения возможностей приложения необходимо только подключение к сети Интернет.

Программа не нуждается в специальной установке на компьютер пользователя (не запрашивает администраторских прав). Обновление системы происходит автоматически. Нет потребности в дополнительной настройке.

Клиент может использовать приложение для коммуникации со специалистом и получения квалифицированной помощи, находясь как на работе, так и в любом другом месте. Это возможно за счет того, что доступ к приложению «1С-Бухфон» не имеет привязки к определённому компьютеру.

Общение со специалистом может происходить в форме онлайн-переписки или при помощи видео-звонка. Сотрудник службы поддержки может получить удаленный доступ к компьютеру клиента и выполнить все необходимые действия самостоятельно. Установление связи происходит непосредственно из информационных систем на базе 1С:Предприятие 8.

Система гарантирует полную безопасность передаваемых данных за счет применения современных технологий защиты информации.

В случае предоставления клиенту возможности использования нескольких сервисов, каждый из них в системе «1С-Бухфон» будет отображаться в виде специальной кнопки. Кликнув по соответствующему изображению, пользователь сможет вызвать того или другого сотрудника отдела поддержки.

Технология «1С-Бухфон» дает возможность привлечь к консультированию нескольких сотрудников. Если в процессе беседы возникает потребность в знаниях другого специалиста, обращение передается компетентному сотруднику без прекращения связи.

В том случае, когда клиенту не может быть оказана мгновенная консультация по независящим от службы поддержки причинам, сотрудники будут оповещены о факте обращения письменным уведомлением. Специалист совершит обратный звонок, и в случае необходимости окажет консультационную поддержку.

Начальная страница приложения «1С-Бухфон» оперативно обновляется и позволяет клиенту получать актуальную информацию о новостях и фирмы «1С», о проводимых семинарах, акциях и мероприятиях.

С целью улучшения качества оказываемой технической поддержки система записывает все разговоры клиента с консультантом.

Возможность использования функций системы «1С-Бухфон» гарантируется всем официальным владельцам информационных систем 1С. Подписчикам действительного договора на информационно-технологическое сопровождение варианта ПРОФ предоставляется право бесплатного использования приложения двумя пользователями.  

 

Технологии 21 века

Яндекс.Метрика Координаты: 123182, Москва, ул. Электродная, д.2 стр.13
E-mail: info@baza1c.ru
Телефон: (499) 553-48-99
©2012 Все права защищены